Электрощит Самара поставил оборудование для электрификации участка Северо-Кавказской железной дороги
Меню
Все новости

Электрощит Самара поставил оборудование для электрификации участка Северо-Кавказской железной дороги

  • В рамках электрификации участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа Северо-Кавказской железной дороги ОАО «РЖД» Электрощит Самара поставил распределительные устройства серии КРУ-СЭЩ-65 и комплектные трансформаторные подстанции КТП-СЭЩ-Б (М) 220/35 кВ. 

  • Электрощит Самара уже имеет опыт успешной поставки закрытых распределительных устройств в рамках опытно-промышленной эксплуатации. 

  • Предприятие планирует наращивать объемы поставок по данному классу напряжения. В настоящее время готовится к отгрузке оборудование для других объектов. 

В рамках электрификации участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа Северо-Кавказской железной дороги ОАО «РЖД» Электрощит Самара поставил устройства КРУ-СЭЩ-65 на номинальное напряжение 27,5 кВ и КТП-СЭЩ-Б(М) 220/35 кВ.

Устройства уже вводятся в эксплуатацию. Строительство объектов электрификации и электроснабжения на территории данного района обусловлено увеличением движения пассажирских и грузовых поездов.

Электрощит Самара уже имеет опыт успешной поставки закрытых распределительных устройств КРУ-СЭЩ-65 для тяговых подстанций электрифицированных железных дорог в рамках опытно-промышленной эксплуатации. Изделия КРУ-СЭЩ-65 отличаются высокой надежностью и функциональностью. Средний срок службы шкафов — не менее 30 лет. Для предотвращения аварийных ситуаций приводы заземляющего разъединителя и выкатные элементы шкафов снабжены блокировочными устройствами.

В КРУ-СЭЩ-65 имеется быстродействующая дуговая защита, оснащенная схемами, которые исключают ее ложную работу. При возникновении неисправности дуговая защита срабатывает мгновенно — за 0,01 с — и подает сигнал на отключение участка цепи, на котором возникло замыкание. Одним из важнейших преимуществ КРУ-СЭЩ-65 является расположение основного высоковольтного оборудования, смонтированного на выкатном элементе, что соответствует требованиям ОАО «РЖД».

Компания Электрощит Самара в рамках проекта по электрификации участка железной дороги «РЖД» поставила также трансформаторные комплектные подстанции КТП-СЭЩ-Б(М) 220/35 кВ, которые предназначены для преобразования и распределения электроэнергии. Подстанции КТП-СЭЩ-Б(М) работают в широком диапазоне температур — от -60˚ до +40˚ — и отличаются высокой сейсмостойкостью — 9 баллов по MSK-64.

Подстанция поставляется готовыми блоками, что значительно сокращает и облегчает сроки монтажа. КТП-СЭЩ-Б(М) имеет автоматическую систему управления с возможностью телеуправления подстанцией.

Компания планирует наращивать объемы поставок по данному классу напряжения. В настоящее время готовится к отгрузке оборудование для трансформаторной подстанции Чекон Северо-Кавказской железной дороги.